открыть содержание

Утверждено

приказом директора

от 30.09.2020 № 93

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

 

Настоящий договор (далее - «Договор») является публичным договором, определяющим порядок возмездного оказания услуг по выдаче, продлению действия и переоформлению разрешений на размещение средств наружной рекламы, разработке проекта привязки средства наружной рекламы к участку местности (далее - «Услуг»), а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между Могилевским городским унитарным коммунальным производственным предприятием «Проектное специализированное бюро», именуемым в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Румянцевой Екатерины Викторовны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и потребителем Услуг, именуемым в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора (далее - «Стороны»).

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ДОГОВОРЕ

1.1. В целях настоящей оферты нижеприведенные термины и определения используются в следующем их значении:

Договор - договор между Заказчиком и Исполнителем на оказание Услуг, который заключается посредством оплаты оферты.

Оферта - настоящий документ, публичный договор, публикация (размещение) текста публичного договора на сайте Исполнителя в глобальной компьютерной сети Интернет по следующему адресу: http://psb.by (далее - «Официальный сайт») является публичным предложением (офертой), адресованным широкому кругу лиц с целью оказания определенных видов услуг (п.2. ст.407 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

Фактом, подтверждающим заключение Договора со стороны Заказчика Услуг, является его оплата - акцепт (п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

Акцепт оферты - полное и безоговорочное принятие оферты путем осуществления действий, указанных в п.5.2 Договора. Акцепт оферты создает Договор.

Заказчик - лицо, осуществившее оплату оферты и являющееся потребителем Услуг по заключенному Договору.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Исполнитель обязуется в рабочее время оказать Услуги по:

2.1.1. подготовке и оформлению паспортов средств наружной рекламы на зданиях (сооружениях); на ограждениях вне зданий (сооружений); между зданиями (сооружениями); в подземных пешеходных переходах; на зданиях (сооружениях), являющихся историко-культурными ценностями, либо в зонах их охраны; средств наружной рекламы, закрепляемых (расположенных) на земельных участках, на путепроводах;

2.1.2. переоформлению паспортов средств наружной рекламы;

2.1.3. продлению паспортов средств наружной рекламы;

2.1.4. разработке проекта привязки средства наружной рекламы к участку местности.

2.2. Перечень Услуг, которые могут быть оказаны в рамках настоящего Договора, сроки предоставления Услуг и иные условия, определяющие порядок оказания Услуг, а также другая информация, являющаяся существенной для оказания Услуг, размещается Исполнителем на Сайте.

Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящий Договор публичной  оферты,  в  связи  с  чем,  Заказчик  обязуется  перед    получением Услуг ознакомиться с актуальной версией Договора и иной информацией.

3. ОПЛАТА ОФЕРТЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

3.1. Настоящий Договор является публичным договором (ст.396 Гражданского Кодекса Республики Беларусь), в соответствии с которым Исполнитель берет на себя обязательство по оказанию Услуг в отношении неопределенного круга лиц (Заказчиков), обратившихся за указанными Услугами.

3.2. Публикация (размещение) текста настоящего Договора на Сайте является публичным предложением (офертой) Исполнителя, адресованным неопределенному кругу лиц заключить настоящий Договор (п.2. ст.407 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

3.3. Заключение Договора осуществляется путем присоединения Заказчика к настоящему Договору посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст.398 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

3.4. Фактом, подтверждающим принятие Заказчиком условий настоящего Договора, является оплата Заказчиком Услуг в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором (п.3, ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

3.5. Настоящий Договор, при условии соблюдения порядка его акцепта, считается заключенным в простой письменной форме (п.2, п.3 ст.404 и п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

3.6. Данная оферта является действительной в той редакции и на тех условиях, которые существовали на момент ее оплаты.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Исполнитель обязуется:

4.1.1. оказать Заказчику Услуги с момента предоставления Исполнителю копии платежного поручения в день подачи заявления Заказчиком (п.п. 9.11.1,9.11.2, 9.12 единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. № 156);

4.1.2. посредством размещения на Сайте предоставить Заказчику достоверную информацию о предоставляемых услугах, способах их предоставления, условиях оплаты услуг и другую информацию, необходимую в рамках исполнения условий настоящего Договора;

4.1.3. обеспечить сохранность документов и материалов, полученных от Заказчика для подготовки и оказания Услуг;

4.1.4. выставлять для плательщиков налога на добавленную стоимость, определенных Налоговым кодексом Республики Беларусь, электронную счет-фактуру по налогу на добавленную стоимость по оказанным Заказчику Услугам в сроки, установленные законодательством;

4.1.5. незамедлительно информировать Заказчика об обнаруженной невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности продолжения оказания Услуг.

4.2. Исполнитель имеет право:

4.2.1. запрашивать у Заказчика дополнительную информацию и документы, необходимые для оказания Услуг;

в одностороннем порядке вносить изменения, дополнения в настоящий Договор, о которых Заказчик считается должным образом уведомленным, с момента публикации измененной версии Договора на Сайте;

4.2.2. привлекать третьих лиц для исполнения своих обязательств по настоящему Договору, а также использовать услуги/работы третьих лиц, обеспечивающих возможность предоставления Услуг, предусмотренных настоящим Договором;

4.3. Заказчик обязуется:

4.3.1. представлять Исполнителю необходимые документы и материалы для оказания Услуг;

4.3.2. давать по запросам Исполнителя разъяснения и объяснения в устной и (или) письменной форме;

4.3.3. соблюдать правила техники безопасности, правила поведения в общественных местах, бережное отношение к имуществу Исполнителя и/или третьих лиц, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, не допускать действий, создающих опасность для окружающих;

4.3.4. в случае причинения ущерба Заказчиком имуществу Исполнителя и/или третьих лиц, возместить причиненный ущерб в полном объеме;

4.3.5. обеспечивать сохранность и конфиденциальность полученной от Исполнителя служебной информации;

4.3.6. соблюдать условия настоящего Договора.

4.4. Заказчик имеет право:

4.4.1. требовать от Исполнителя надлежащего оказания Услуг в соответствии с настоящим Договором;

4.4.2. обращаться к Исполнителю для получения информации, касающейся исполнения настоящего Договора.

5. СТОИМОСТЬ, ПОРЯДОК И СРОКИ ОПЛАТЫ УСЛУГ

5.1. Стоимость Услуг, предоставляемых согласно данной публичной оферте, определяется исходя из выбранного Заказчиком указанного вида Услуг и прейскуранта цен. Валюта платежа - белорусские рубли.

5.2. Стоимость Услуг по настоящему Договору оплачивается Заказчиком на условиях 100% (стопроцентной) предварительной оплаты в безналичном порядке на расчётный счет Исполнителя согласно данным и реквизитам, указанным в настоящем Договоре. По письменному требованию Заказчика может быть выписан счет-фактура, согласованный с  руководителем отдела эстетики и рекламы, который оформляется и выставляется Исполнителем перед началом оказания Услуг, исходя из объема (количества) предоставления Услуг, заказанных Заказчиком.

5.3. Сумма предварительной оплаты по договору, подлежащая уплате Заказчиком, не является коммерческим займом. За пользование предварительной оплатой проценты не начисляются и не оплачиваются (п.11 постановления Пленума Высшего хозяйственного суда Республики Беларусь 21 января 2004 г. № 1 «О некоторых вопросах применения норм Гражданского кодекса Республики Беларусь об ответственности за пользование чужими денежными средствами»).

5.4. Стоимость Услуг определяется по действующему прейскуранту тарифов на день подачи Заказчиком заявления. Ознакомиться с тарифами на Услуги, оказываемые в соответствии с настоящим Договором, можно по следующему адресу: http://psb.by.

5.5. Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию Услуг только после получения от Заказчика подтверждения об оплате путем предоставления платежного поручения Исполнителю. Частичная оплата стоимости Услуг, предоставляемых согласно данной публичной оферте, не является основанием для начала оказания услуг.

6. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

6.1. Услуга считается оказанной в день утверждения (продления действия, переоформления) разрешения на размещение средства наружной рекламы (паспорта средства наружной рекламы).

6.2. В связи с отказом Заказчика от оказания Услуг до начала выполнения заказанных Услуг возврат денежных средств либо зачет их в счет оказания иных услуг Заказчику осуществляется по его письму произвольной формы в течение 10 (десяти) банковских дней с даты регистрации письма Исполнителем.

При отказе уполномоченными органами в выдаче разрешения на размещение средства наружной рекламы, его продлении, переоформлении возврат денежных средств либо зачет их в счет оказания иных услуг Заказчику осуществляется по его письму произвольной формы в течение 10 (десяти) банковских дней со дня регистрации письма Исполнителем.

6.3. При отказе Заказчика от оказания Услуг на заключительном этапе (по результату осуществления работ по выдаче, продлению и/или переоформлению разрешений на размещение средств наружной рекламы, разработке проекта привязки средства наружной рекламы к участку местности) возврат денежных средств Заказчику не осуществляется.

6.4. Настоящим стороны пришли к соглашению, что приемка оказанных Исполнителем Услуг осуществляется посредством оформления акта сдачи-приемки оказанных Услуг в двух экземплярах, составленного Исполнителем единолично (п. 1 постановления Министерства финансов Республики Беларусь от 12.02.2018 № 13 «О единоличном составлении первичных учетных документов и признании утратившим силу Постановления Министерства финансов Республики Беларусь от 21.12.2015 № 58»). 

Срок составления данного акта Исполнитель устанавливает самостоятельно, но не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента оказания Услуг.

6.5. Заказчик самостоятельно забирает по месту нахождения Исполнителя разрешение на размещение средства наружной рекламы и акт сдачи-приемки оказанных Услуг.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение договора стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

7.2. Исполнитель не несет ответственности за несоответствие предоставленной услуги ожиданиям Заказчика и/или за его субъективную оценку, такое несоответствие ожиданиям и/или отрицательная субъективная оценка не являются основаниями считать Услуги оказанными не качественно, или не в согласованном объеме.

7.3. В случае отсутствия от Заказчика письма о возврате денежных средств либо о зачете их в счет оказания иных услуг в соответствии с п. 6.2. проценты за пользование чужими денежными средствами на сумму внесенной предоплаты не начисляются.

7.4. Стороны не несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей по Договору, если их неисполнение вызвано действиями непреодолимой силы (издание законодательных актов и иные действия органов государственной власти и управления, имеющие следствием ограничение способности Исполнителем предоставлять услуги, а также стихийные бедствия, катастрофы, военные действия и прочее).

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

Настоящий Договор считается заключенным без каких-либо условий, изъятий и оговорок с момента подачи Заказчиком заявления с приложением необходимых документов и действует до момента окончания выполнения заказанных Услуг.

9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1. Стороны обязуются незамедлительно информировать друг друга о возникших затруднениях, которые могут привести к невыполнению отдельных условий настоящего Договора, для согласования и принятия необходимых мер.

9.2. Все вопросы, неурегулированные настоящим Договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь, а также локальными нормативными правовыми актами Исполнителя, при условии их соответствия действующему законодательству Республики Беларусь.

9.3. В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим Договором или в связи с ними, на его основании, Стороны примут все меры к разрешению их путем переговоров. Срок рассмотрения письменного предложения о досудебном урегулировании спора (претензии) составляет 15 (пятнадцать) календарных дней с дня ее получения Стороной.

9.4. Стороны безоговорочно соглашаются с тем, что настоящий Договор заключен по месту нахождения Исполнителя.

9.5. Стороны безоговорочно признают юридическую силу текста настоящего Договора.

10. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

10.1. Стороны безоговорочно соглашаются под реквизитами Заказчика считать информацию, указанную им при оформлении заявления на предоставление Услуг.

10.2. Реквизиты Исполнителя:

Могилевское городское унитарное коммунальное производственное предприятие «Проектное специализированное бюро»

Адрес: 212030  г.Могилев,  ул.Первомайская,  28А

Банковские реквизиты: BY65BLBB30120700278209001001 

в дирекции ОАО «Белинвестбанк» по Могилевской области

БИК: BLBBBY2X

УНП: 700278209

ОКПО: 28320580700

Телефоны: код 80222  42 25 57 - директор;42 26 51, 42 25 53 – исполнители;42 27 00 – бухгалтерия.

Факс: 42 31 64

 

 

(скачать договор)

 

Образец доверенности при получении документов:

(скачать образец доверенности)

Расширения для Joomla

^ Наверх